На страницах официального сайта Need for Speed продюсер новой игры NFS: Shift Джесс Абни рвет на себе рубашку и заявляет – Shift будет реалистичным симулятором. Жаль, что блюра (эффект размытости), судя по скринам, все также будет немеряно
Профиль игры
Полное название: Need for Speed: Shift
Разработчик: EA Black Box, Slightly Mad Studios
Издатель: Electronic Arts
Сайт игры: www.needforspeed.com
Жанр: Race
Дата выхода: 4-ый квартал 2009 года
На страницах официального сайта Need for Speed продюсер новой игры NFS: Shift Джесс Абни рвет на себе рубашку и заявляет – Shift будет реалистичным симулятором.
Ну что же, после нескольких подряд провальных серий NFS доверия вызывает мало. Хотя, с другой стороны, чем черт не шутит, все-таки за игру взялись ребята из Slightly Mad Studios. Посмотрим, что у них получится.
А пока GameWay представляет вашему вниманию интервью с человеком, который прямым образом причастен к выходу Need for Speed: Shift:
– С чего желаете начать?
– Slightly Mad Studios (SMS) – то команда, которая живет и дышит автомобилями. Вместе с основателем студии DІСЕ Патриком Содерлендом они создали уникальный графический движок нового поколения.
Патрик Содерленд занимался полу-профессиональным гоночным спортом, и его опыт очень помогает нам в создании Need for Speed: Shift, внося в игру все больше реалистичности происходящего на дорогах. Об эффективной работе ребят из компании DІСЕ можно судить по первой и второй частях Rallisport Challenge.
Дизайн также будет полностью обновлен. SMS работали над созданием движка больше двух лет, и в свое детище они заложили новейшие технологии.
– Многие обвиняют Shift в схожести с игрой Race Driver: Grid. Все-же чем именно будет отличаться ваша новая игра?
– Shift акцентируется на реалистичности происходящего. Все, что происходит в реальности во время гонок – все это мы хотим воплотить в Shift.
Каковы чувства, когда стоишь и слышишь звук моторов на стартовой клетке, или, не рассчитав угол поворота, врезаться в стену, или видеть, как ИИ-соперники делают те же ошибки, что и люди, так же подрезают конкурентов, блокируют их и обгоня.ют. Вот это мы хотим заставить ощутить геймеров во время игры.
– Игры Need for Speed всегда были более аркадными, чем симуляторами. Почему смена акцента в сторону реализма произошла именно в этом году, а не раньше или позже?
– Сегодня у нас есть большая база фанатов NFS, которые желают видеть в наших играх не только аркадность, но также и реалистичность, и возможность играть по интернету. К сожалению NFS не интересует игроков, которые имели опыт участия в реальных гоночных соревнованиях.
И сегодня мы работаем над тем, что б удовлетворить каждую из категорий поклонников гоночных игр. Так, Shift заинтересует тех, кто жаждет реализма, NFS: Nitro – олее аркадная и будет фокусироваться на приставке Wii, а NFS: World Online – для тех, кто хочет играть с реальными соперниками с помощью интернета.
– Делая игру как можно реалистичней, тем самым вы практически убиваете весь фан. Или вы хотите убить сразу двух зайцев?
– Фан как раз и будет в том, что на дороге будет страсть, присущая реальным гонкам. Тут будут происходить словно гладиаторские бои – только вместо мускулистых воинов будут сидеть водители в своих автомобилях.
Каждый раз обогнать машину – это отдельный вызов, придется прилагать усилия. И так на протяжении всей гонки. Ваши противники также хотят приехать первым, как и вы. Такая постоянна и захватывающая напряженка и будет удерживать геймеров.
– Что можете рассказать о виде из кабины, который вы реализовали в Need for Speed: Shift?
– Интерьер каждой отдельно взятой машины выполнен с мельчайшими подробностями. При виде из кабины игрок также сможет двигать головой: посмотреть по сторонам или же себе под ноги и видеть как рука переключает передачи.
– Правда-ли, что первый презентационный скриншот из Need for Speed: Shift был отрендерен, обработан фотошопом?
– Конечно нет. И первый, и все остальные скрины из игры, которые вы можете наблюдать, взяты прямо из игрового процесса без никакого вмешательства и дополнительной обработки.
– С этим вашим реализмом, останется ли возможность тюнинговать тачки?
Безупречно. Тюнинг автомобилей – это принципиальная фишка игр из серии NFS. В Need for Speed: Shift будет присутствовать как визуальный тюнинг, так и возможность смены настроек непосредственно в автомобиле.
– Какие трассы нас ждут в Shift(e)?
– Ну, мы заложили трассы, основаны на маршрутах Формулы 1, также и по городам можно будет проехаться. Например, в Лондоне. В общем, трассы будут достаточно разнообразными.
– Что на счет тачек?
От GameWay добавим, что в Need for Speed: Shift будут присутствовать более 80 топовых автомобилей. Среди них: Audi RS4, Lotus Elise 111R, Pagani Zonda F Porshe 911 GT2 и другие. Аркадных турбонадувов уже не будет. Разработчики называют NFS: Shift почти 1-st person shooter(ом) в гоночной среде. Игрок сможет слышать собственное дыхание, а голова будет трястись при авариях или столкновениях.
Жаль, что блюра (эффект размытости), судя по скринам, все также будет немеряно. Эх, опять придется его отключать вручную через опции.