
Самое интересное, что говорят разработчики о Deus Ex: Human Revolution

GameWay собрал воедино самое интересное, что говорят разработчики из Eidos Montreal о Deus Ex: Human Revolution – приквеле к легендарной DE. Напомним нашим читателям, что эта игра выйдет не раньше апреля следующего года.
– Deus Ex родился на PC платформе. Первую часть вы портировали на PS2, вторую – на Xbox. А сейчас вы собираетесь выпустить Deus Ex: Human Revolution на все платформы одновременно. Как вы думаете, консольные игроки смогут постичь смысл игры, если они не очень хорошо знакомы с серией игр Deus Ex?
– Одной из причин, почему мы решили сделать приквел, как раз является желание дать игрокам, не игравшим в первые две игры, возможность понять Deus Ex: Human Revolution, не зная даже сюжета двух предыдущих частей. Да, там мы встретим некоторых знакомых персонажей, но новые игроки не пострадают от незнания их жизненных историй.
– Так вы фокусируетесь на PC или же на консоли при создании Deus Ex: Human Revolution?
– Вообще-то, это мультиплатформенный порт, мы разрабатываем игру одновременно на все платформы. Сам контент, естественно, будет одинаковым, но некоторые вещи будут отличаться. Например, мы учитываем, что игрок на PC будет играть клавиатурой и мышкой.
– Будет ли PC–версия поддерживать какие-то передовые технологии? Например, nVidia 3D, и так далее?
– По этому поводу в ближайшие недели будут новости, так что я, пожалуй, удержусь от ответа. Но могу сказать точно, PC-версия будет поддерживать кое-какие новые технологии. Игра создается на модифицированном движке Tomb Raider: Underworld, будет поддерживать DirectX 11. Также в PC-версии АI будет более продвинутым

– Первая часть Deus Ex была довольно хардкорной. Собираетесь ли вы упростить геймплей в Deus Ex: Human Revolution, чтобы он стал более доступным обычным игрокам?
– Новая игра будет, конечно, трудной. Но это также будет зависеть от стиля прохождения, который вы выберете. Естественно, в ситуации, когда объект охраняют множество полицейских, устранить их всех будет очень трудно, поэтому в этом случае лучше положиться на стэлс-навыки.
– Уровень сложности можно будет менять?
– Нет. Но сложность будет возрастать по мере развития вашего персонажа. (Позже эта информация была опровергнута, – авт.)
– С момента выхода первой части прошло много лет. Технологии эволюционировали. Есть ли что-то такое, что вы могли осуществить Deus Ex: Human Revolution, чего не мог сделать создатель первой игры?
– Ну это очевидно. Хотя дело не только в графике. Главное для нас – реализовать в художественном плане мир, создать атмосферу 2027 года. Также дело касается элементов геймплея. Например, мы можем поместить большее число персонажей в игру, вырос уровень кастомизации. Но самое главное – это атмосфера, мир, в который можно поверить.

– Каким-то образом в мире Deus Ex: Human Revolution отображаются аспекты современного общества, или же это чисто фантастическая история?
– Мы надеемся, что игра заставит задуматься над проблематикой морального выбора. В Deus Ex: Human Revolution нету “это плохо, а это хорошо”. Мы просто ставим вопросы. Игрок будет решать как развиваться человечеству дальше. В этом он отыграет огромную роль. Уровень глубины истории с погружением в мир, это то, что делает серии Deus Ex такими уникальными.
– Сколько предметов сможет нести Адам Йенсен?
– Это будет зависеть от размера инвентаря. Если вы инвестируете в него, тогда сможете переносить больше. Если же нет, тогда придется выбирать какие предметы подбирать. Для “сюжетных” предметов место в инвентаре найдется в любом случае.
– Будут ли аугментации постоянными (навсегда) или же их можно убирать при желании?
– Они устанавливаются раз и навсегда.
– На какие категории делятся аугментации?
– Это зависит от частей тела. Аугментации будут для черепа, рук, ног, торса и т.д.
– Какие аугментации и умения Адам использует уже при старте игры?
– Например, IFF, протез сетчатки, основные хакерские способности, инфолинк, возможность вырубить врага с одного удара.

– Каким образом реализована система регенерации здоровья?
– Когда вы получаете урон, здоровье понижается. Чтобы его восстановить, нужно будет спрятаться подальше от огня. Но регенерация не будет столь быстрой, как в CoD. Также можно будет использовать “аптечки” для быстрого пополнения запаса здоровья или другие предметы для его еще большего увеличения.
– Будут ли в Deus Ex: Human Revolution магазины, где можно купить оружие, инструменты?
– Оружие и предметы будут продавать торговцы, которых еще нужно постараться найти.
– Очевидно, что в игре придется часто сталкиваться со взломом систем. И каждый взлом представляется, как мини-игра. Не будет ли это слишком утомительным для игроков?
– Каждая сессия взлома будет в какой-то степени отличаться. И то, насколько быстро вас сможет вычислить подпрограмма, будет зависеть от уровня аугментаций, ответственных за хакерство. И каждый раз придется адоптироваться к ситуации. Также, взламывая системы, можно получить разные награды (кредиты, вирусные программы и др.). Все будет зависеть от риска, на который вы готовы пойти ради бонусов.
– Смогу ли я подбирать разные незначимые объекты и использовать их, чтобы отвлечь NPC или еще для чего-то? Как это было в Deus Ex 1.
– Если вы имеете в виду такие мелкие вещи, как карандаш или стакан, тогда ответ – нет. Но в игре будут разные виды коробок, которыми можно отвлечь NPC. Зато в Deus Ex: Human Revolution – действительно богатый окружающий мир, который можно исследовать.
– В игре будет всего одна концовка или несколько?
– Несколько.

– Зачем вы убрали из игры отмычки, “малтитулс”, батарейки?
– Мы хотели сделать процесс взлома более глубоким. И поскольку хотим реализовать в игре множество других фич, пришлось пожертвовать некоторыми вещами, как отмычки.
– Ну а прятать оружие “в кобуру” хоть сможем?
– Конечно. Ведь это не просто типичный шутер, в котором нужно валить всех направо и налево. Вы будете посещать приличные цивилизованные места, где пушки вовсе не приветствуются. Кроме того, при спрятанном оружии люди вокруг будут более разговорчивыми.
– Стоит ли ожидать, что в Deus Ex: Human Revolution будет музыка из первой части?
– Возможно…
– Предположительно, от вас можно ждать сиквелов к этому приквелу. Означает ли это, что в один момент вы закончите римейком первой части DE?
– Ничего необычного в идее римейка нету. Однако события в нашей игре происходят в 2027 году – это за 25 лет до оригинальной DE. Так что нам еще есть где развернутся при создании следующих серий.
В публикации были использованы материалы Games.on.net, Edge, официального FAQ
