Разработчики обещают порадовать геймеров не просто обычным портом консольной версии, а отдельно созданным для PC проектом
Дэвид Коломб (David Coulombe) из Ubisoft Montreal поделился с PC Games Hardware информацией о PC-версии игры Assassin’s Creed: Brotherhood, релиз которой состоится в марте этого года.
– Когда вы разрабатывали вторую часть игры, вы добавили несколько фич в движок, новые инструменты, плагины. Была ли необходимость снова модифицировать основу технологии в случае с Assassin’s Creed: Brotherhood?
– Да, мы внесли множество изменений в инструментарий, чтобы команде стало легче и быстрее работать с контентом. Кроме того, мы оптимизировали элементы движка, чтобы получить на выходе более стабильный фреймрейт.
– PC-версии игр Assassin’s Creed и Assassin’s Creed 2 разрабатывались отдельно от консольных и были большим, чем обычный порт. С Assassin’s Creed: Brotherhood вы поступили также?
– Совершенно верно. После релиза консольной версии Assassin’s Creed: Brotherhood мы имели возможность полностью сфокусироваться на разработке игры для PC, имея время на устранение, например, багов. Основной акцент ставился на графической составляющей. Да, при этом мы столкнулись с рядом проблем, с которыми обычно имеют дело все разработчики игр для PC-платформы. Среди множества моделей комплектующих в игре могут вылезать различные интересные баги при некоторых конфигурациях. С другой стороны, на PC мы имеем такие механизмы оптимизации, которых нет на консолях.
– Какое основное отличие PC-версии игры от консольной?
– Поддержка многоядерности, больший фреймрейт (количество кадров в секунду), большее разрешение экрана, MSAA, качественнее тени, отражения, текстуры окружающего мира и так далее. Также как и поддержка 3DVision. Кроме того, на винчестере время загрузок в игре уменьшается.
– Превзойдет ли Assassin’s Creed: Brotherhood в графическом плане предыдущие части. Будут ли в игре новые спецэффекты?
– Мы добавили некоторые эффекты, например, SSAO, а также повысили уровень детализации. Также внедрили совершенно новый алгоритм теней, который улучшит общую картинку в игре.
– Стоит ожидать от ACB поддержки 6-ядерных процессоров?
– Многоядерную поддержку мы организовали еще в AC2. Игра автоматически определяет количество процессоров на борту и распределяет нагрузку на все ядра.
– Мы сможем играть в Assassin’s Creed: Brotherhood на DX11? Если нет, то планируете ли вы добавить его поддержку через патч?
– Игра рассчитана на DX9. В первой части мы экспериментировали с DX10, но достойных результатов от этого не получили. Тогда только-только вышла Vista и драйвера были несовершенны… Так что тогда это не было так здорово, как хотелось бы. В AC2 и ACB мы остались верны DX9 и счастливы полученными визуальными результатами.