Дополнение добавляет в игру еще одну кампанию, состоящую из трех уровней, которая связывает воедино первую и вторую часть серии
Профиль игры
Полное название: Left 4 Dead 2: The Passing
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Локализатор: Акелла
Жанр: FPS/Survival Horror
Дата выхода в СНГ: 22 апреля 2010.
Наше резюме
Идея: nobody survives forever
Графика: ничем не отличается от оригинала
Звук: ничего не изменилось,а вот новая песня Midnight Riders хороша.
Игра: дополнение хорошее, но короткое.
Вердикт GameWay!
4/5 (Хорошо)
Как вы помните, в обзоре Left 4 Dead 2 мы с вами говорили о том, что не смотря на все положительные черты сиквела он скорее всего тянет на очень качественный аддон к оригинальной игре чем на полновесную вторую часть. Впрочем, не станем скрывать, за исключением менее харизматичных персонажей и значительной утраты атмосферности игра действительно стала лучше. Значительно расширился арсенал, кампании очень динамичные и порой заставляют игрока серьезно попотеть. Да, из-за возросшего динамизма теперь практически никогда не страшно, но где-то теряешь а где-то находишь, так всегда. Теперь о приятном – в Valve не стали долго тянуть с долгожданным DLC к игре и пользователи РС получили The Passing совершенно бесплатно (напомним что пользователям Xbox360 приходится платить).
Дополнение добавляет в игру еще одну кампанию, состоящую из трех уровней которая связывает воедино первую и вторую часть серии. События The Passing происходят после побега выживших из атриума Dead Center на Dodge Charger Джимми Гиббса младшего и рассказывают нам о том, как они оказались на шоссе, которое в итоге привело их в на карнавал Шепчущие Дубы в городишке Гриффин, штат Джорджия. Примечательно, что во время прохождения этой кампании мы встретимся с выжившими из первой части дилогии и именно благодаря им останемся живы. Увы, спешим вас расстроить, ряды оригинальных выживших поредели – чтобы спасти остальных бравый ветеран Билл пожертвовал жизнью, а Луис серьезно ранен. И вправду, никто не может выживать вечно.
Итак, пробившись сквозь проливной дождь, узкие улочки города кишашего зараженными, посетив феерическую свадьбу зомби, выжив в абсолютной темноте местных канализаций и подземных тунелях, пролегающих под руслом местной реки, наши герои обнаруживают разведенный мост, не позволяющий им продвигаться дальше а так же Луиса, Зоуи и Френсиса наотрез отказывающихся опустить его, поскольку они уже потеряли друга поднимая мост. Тело Билла можно найти лежащим неподалеку, старик до сих пор сжимает в руках верную M16. В конце концов выжившим удается прийти к компромису и мы начинаем искать разбросанные по уровню канистры с топливом для генератора, способного опустить мост, попутно отстреливаясь от орд инфицированных которых игра спавнит с нескрываемым упорством.
Причем в дополнении The Passing разработчики явно задались целью покончить с вами – если на нормальном уровне сложности вы практически не встречаете достойного сопротивления, то на высоких играть становится действительно сложно. Да, два одновременно появившихся танка или 3-5 других особых инфицированных уже ни разу не новость. Благо хоть наши новые знакомые помогают отстреливать особо ретивых противников (вы даже можете попробовать получить новое достижение убив танка только при помощи огня персонажей из первой части). В итоге мост опущен и мы продолжаем движение дальше.
And that’s pretty much it, как говорится. Для рядового игрока быть может и ничего особенного, но поклонники серии наверняка найдут дополнение очень интерестным, ну а вопросы оставшиеся открытыми будут долго обсуждаться на просторах интернета. О чем не хотели нам говорить герои оригинала? Что такого произошло у них с военными, что Френсис всеми правдами и неправдами желает держаться от них подальше? Как именно погиб Билл? Возможно на некоторые из этих вопросов даст ответ дополнение для Left 4 Dead над котороым уже продолжительное время трудятся в Valve, ну а пока что нам остается только гадать.
Вы думаете в Valve ограничились выпуском одних только трех карт? Вы плохо знаете этих ребят. И нет, я не буду сейчас акцентировать внимание на незначительных вещах вроде ящиков с бесконечным количеством коктейлей Молотова, я хочу поговорить о других, более эффектных средствах зомбицида. Помните бейсбольные биты, ранее доступные только игрокам сделавшим предзаказ на Left 4 Dead 2? В The Passing их можно найти разбросанными по уровню, наряду с клюшками для гольфа и мощнейшим пулеметом М60 который буквально выносит мозг. Ничего более убойного в игре еще не было – с его поразительной скорострельностью (зверюга делает 545.5 выстрелов в минуту) и невероятной мощью вы не оставите зараженным ни единого шанса. Естественно, во избежание дисбаланса, мы не можем пополнить запас патронов да и в магазине их всего 150, так что если вам посчастливилось найти это редкое оружие не спешите тратить его на рядовых инфицированных, приберегите для быстрой ликвидации танка или другого сильного противника.
И чтобы картина была полной нужно не забыть о мутациях. Это новый режим, появившийся в Left 4 Dead 2 после выхода The Passing. Каждую неделю в Valve включают какую-то новую мутацию изменяя игровой процесс тем или иным образом. Это может быть что угодно – смесь игровых режимов как например Realism Versus, режим bleed out, когда вы постепенно теряете здоровье при прохождении кампании а вместо аптечек вы сможете найти только болеутоляющие, Room For One – когда в спасательном транспорте есть место только для одного человека или Hardcore, режим в котором у выживших только одна жизнь и нет возможности возродится. Всего говорилось примерно о двух десятках мутаций, так что впереди еще целая куча работы.
А потому вперед, отомстим за старину Овербэка!