Главный недостаток дополнения The River of Time – идентичность в сравнении с оригинальной игрой
Профиль игры
Полное название: Drakensang: The River of Time
Разработчик: Radon Labs
Издатель : DTP Entertainment
Издатель в СНГ: Snowball Studios
Жанр: RPG
Дата выхода в СНГ: локализируется, ожидается в 3-м квартале 2010 года
Наше резюме
Идея: не уверен, что есть идея, но одуванчики красивые
Графика: отличная, как и раньше
Звук: все на немецком, лучше дождаться локализации
Игра: дайте на пропитание несчастным разработчикам, что бы у них появились новые идеи
Вердикт GameWay!
3/5 (Слабовато)
Страна одуванчиков
Сразу видно, что ты гном –
Не боишься драки,
Всех зарубишь топором
Аж до самой сра… сразу видно, что ты гном.
Ровно год назад любителей классических, или как сейчас модно говорить «олдскульных» RPG порадовала немецкая компания Radon Labs, выпустив на свет Drakensang: The Dark Eye.
На удивление игра получила весьма лестные отзывы, среди которых есть и мой – игра действительно очаровывала, несмотря на многочисленные ошибки и явные провалы в балансе.
Мы готовы были простить игре многое – в конце концов, это был первый опыт Radon Labs и в играх данного жанра. Более того, это можно сказать была «любовь с первого взгляда» – не влюбиться в игру было трудно, качественные модели персонажей, красивые локации и пейзажи.
Даже такая мелочь как горизонт радовала глаз. Было приятно также, что при довольно милой картинке игра не требовала от пользователя украсть компьютер из Пентагона.
Но не успел я пройти первую часть, как по всемирной сети разошлась новость о грядущем продолжении – дополнение The River of Time должно было открыть игрокам события предшествующие убийству Ардо и прочим происшествиям The Dark Eye.
Одним словом нас ждал приквел – и судя по времени которое ушло на разработку становилось ясно, что… да, в принципе, какая разница кто там что думал? Главное, что со страничек интернет браузера уже год на нас смотрит обольстительная дриада. Я всегда подозревал, что маленькие сияющие одуванчики легким ветром Авенчурии гипнотизируют…
И вот перед нами «Река Времени». Если отложить в сторону излишние эмоции, к огромному сожалению ничего нового разработчики нам не предоставили.
Довольно обширный выбор персонажа пополнился еще тремя классами, а начальное задание отличается у персонажей различных профессий.
И конечно же мы получили новое место действия и сторилайн, связанный с первой частью несколькими ключевыми персонажами. Геймплей же существенно не изменился, все так же нам приходиться собирать по закоулкам товарищей, да искать источники денег и опыта.
Ролевая система The River of Time пусть и довольно разветвленная кишит почти бесполезными навыками и заклинаниями. Да и разработчики не посчитали нужным исправить ряд ошибок первой части.
Например, топоры и молоты, наносят большие повреждения и травмы, в то время как кинжалами приходиться ковырять противников довольно долго, герой может умереть прямо во время заставки, любителей помахать двумя клинками ждет разочарование, а напарники отказываются самостоятельно использовать свои способности. Да и камера по-прежнему не всегда удобна.
С другой стороны и назвать игру однозначно плохой тоже нельзя, в конце концов, главный недостаток The River of Time – идентичность в сравнении с оригинальной игрой.
Графика осталась на том же уровне – смотрится довольно мило. Имеем классический фентезийный сеттинг, но ничем не выделяющийся игровой процесс.
В том же Mass Effect 2 или Dragon Age Origins каждый персонаж это отдельна сага, а тут просто бездушная дополнительная боевая мощь.
Одним словом, кому не успел надоесть The Dark Eye (и кто готов снова мириться с былыми глюками) или кто не играл в него вовсе, The River of Time может конечно и придтись по душе.
Но игра определенно затеряется в тени очередных дополнений к Dragon Age Origins.