Королей, князей, графов и маркизов обещают сделать в игре словно живыми
Громкие анонсы от Paradox Interactive продолжаются. На этот раз «парадоксы» заявили, что начинают работы над игрой Crusader Kings 2. Напомним, первая часть этой глобальной стратегии известной у нас как “Крестоносцы”, и дополнение к ней под названием Deus Vult позволяли с головой окунуться в мир феодальной Европы.
Игрок мог возглавить любое княжество и попробовать провести свою династию к получению короны короля и других титулов, а также покорить всю Европу. Основной акцент в игре делался на управление своей семьей, двором, отношениях с вассалами, которых приходилось постоянно держать в узде и крестовых походах.
В игре Crusader Kings 2 Paradoxы обещают поднять все этой на новый более высокий уровень.
«Требования нашего комьюнити выпустить Crusader Kings 2 не было для нас чем-то удивительным», – заявил Фредрик Вестер (Fredrik Wester) руководитель Paradox Interactive.
«Начиная с 2004 года каждый раз, когда мы анонсировали новые игры, нас постоянно терроризировали вопросами, когда же вы наконец-то сделаете продолжение Crusader Kings. И вот с большим энтузиазмом мы объявляем о начале работ над второй частью», – заявил он.
По словам руководителя отдела разработок Paradox Interactive Йохана Андерссона (Johan Andersson), система персонажей в Crusader Kings всегда отличалась от других игр на рынке. И в Crusader Kings 2 она станет еще более глубокой, стараясь сделать персонажей по настоящему живыми с их личными позитивами и недостатками.
Выход Crusader Kings 2 запланирован на первый квартал 2012 года. Других деталей о проекте пока нет.
Впрочем, уже понятно, что Crusader Kings 2 будет делаться на новом 3-д движке, который Paradoxы использовали в последних своих играх «Виктория 2» и «День победы 3». Также можно ожидать, что во второй части нам дадут возможность управлять не только христианскими феодалами, но и мусульманскими. Такой возможности в первой части не было.