Witcher 2 pre-preview часть первая

Witcher 2 pre-preview часть первая

Witcher 2

Вчера наконец-то закончилась безумная тягомотина с активацией пресс-версии второго Ведьмака и я уже спешу поведать вам впечатления от первых минут игры

Witcher 2 

 

Для начала скажу, что мне, как ярому поклоннику творчества Сапковского в целом, так и похождений ведьмака в частности, делать обзор Witcher 2 – будет невероятно сложно. Еще с 2004 года я пристально следил за разработкой первой части, помню всю эпопею с выбором движка и переносами релиза. 

 

Помню, не побоюсь этого слова, детский восторг, когда наконец-то запустил игру на домашнем ПК… запустил чтобы через несколько часов выключить и дождаться расширенного издания с польской озвучкой, потому что русская никуда не годилась. И еще помню как много-много раз забрасывал прохождение. Потому что как-то не трогает меня история, рассказанная в Ведьмаке. Мелковато, простите. 

 

Такое пан Анжей рассказывал нам в самом начале Последнего Желания. После штурма Каэр Морхэна какие-то утопцы с людоедами? Оборотни терроризирующие деревню? Травки для церкви собирать? Город из трех кварталов? Нет, спасибо. Дополнительные главы появившиеся в расширенном издании, впрочем, были уже повеселее.


Боевая система в игре тоже не фонтан. Нет, я-то фанат, я приловчился и проблем у меня с ней не возникало никаких, но вот удобно ли было? Даже не знаю.


И да, страшная тайна – я его не прошел, хотя оставалось совсем чуть-чуть. В игре замечательная для того времени картинка, великолепные диалоги, ближе к концу даже сюжет становится интересным, но я по какой-то причине сделал довольно продолжительный перерыв а после переустановки системы оказалось что старых сейвов игра не видит. Я понял, что болота с утопцами во второй раз я просто не вынесу. 

 

Второй Ведьмак сразу развеял все сомнения на счет масштабов – Убийцы Королей как никак, связки голов, все дела.  Так что игру я запускал абсолютно спокойно. 


С порога нам дают понять, что перед нами серьезная, большая RPG. Длинные диалоги (английская озвучка не фонтан, кстати), кат-сцены на движке… непосредственно играть, одним словом, вам дадут минут через 5-10. Почему-то мне кажется, что неофитов желающих “пыщ-пыщ крошить врага в ребра!” это может отпугнуть. 


Боевую систему пока не трогаем – мало поиграл, нужно смотреть еще. Картинку… а что картинка – и так понятно что, выглядит Ведьмак неприлично хорошо, особенно на фоне резиновых щщей из Dragon Age 2. Оптимизированно при этом замечательно – кулер на моей, далеко не самой свежей, видеокарте разрывается но игра идет без подтормаживаний, только текстуры в некоторых случаях начинают прогружаться позже чем хотелось бы. Впрочем играю я на windows 7 а под нее игра еще не оптимизирована полностью, как предупреждают разработчики. 


Однако, ребята, ваше “не полностью” на голову уделывает большинство конкурентов, чьи продукты порой умудряются тормозить при более слабой картинке.


Есть претензии к самому Геральту. Вот скажите мне, почему он у вас в двух катсценах и кусочке игры, идущих подряд выглядит по-разному? отличия не кардинальные, конечно, но бросаются в глаза. 


Что касатеся игрового процесса – тут есть вещи которые я лично разработчика простил бы, если бы не общий высокий уровень игры. Заходим мы, предположим, в дом где есть некое количество зарвавшихся солдат и потерпающие от них жители. солдатам советуем исчезнуть с глаз долой что они и делают. Буквально. Вот они есть и вот их нет.

 

Да черт возьми, я (предположим не знакомый вообще с миром ведьмака игрок) только что гребанных десять минут смотрел на какого-то чувака в цепях, стражников которые играют в кости и периодически заходят попинать узника чтобы потом снова вернуться к костям. Я стоически вынес (допустим) ничего мне не говорящий диалог с непонятным человеком. Я внезапно оказался в следующей сцене, где у ворот осажденного города не поверите – снова слушал диалоги.

 

Да потратье вы несчастные три секунды моего времени и покажите как недовольные тем что прервали их забаву солдаты выходят в двери оглядываясь через плечо.


На сегодня все, в скором времени ждите следующую порцию впечатлений от игры, а чуть позже полноценный предварительный обзор по превью версии “Ведьмак 2”, которая оказалась в распоряжении редакции GameWay.



Теги:


Автор: Дмитрий Курятник Усі публікації:
Пишу про игры овер газиллион лет, играю на консолях, периодически причиняю немножечко добра
  • sharper

    ну ждемс, ждемс =) я так понимаю, что пока у тебя, как у фаната пылающего праведным гневом, впечатления большей частью негативные?

  • SkullFullMagots

    Спасибо за информацию! Ты прям счастливчик, поиграл в пресс- версию. Жду игру года!

  • Zeratul

    хе-хе. уже скоро, скоро выйдет игрушка-то. Почти дождались уже. Ну то, что солдаты исчезают, это конечно не фонтан.

  • SkullFullMagots

    Цитата: Zeratul
    Ну то, что солдаты исчезают, это конечно не фонтан.


    Я думаю в финальной версии такого казуса быть не должно!

  • Kiburga

    А мне длинные кат-сцены нравятся наооброт. Надоели эти 5 секундные вставки где два слова скажут и побегут дальше. Хочеться погружения в историю, чтобы игра как видео книга была.

  • SkullFullMagots

    Kiburga,
    Согласен, длинные диалоги и ролики глубже погружают в историю.

  • GeraltNBF

    у тебя, как у фаната пылающего праведным гневом, впечатления большей частью негативные?


    нет, у меня-то позитивные как раз. я понимаю о чем речь. а так я ставлю себя на место человека который впервые с игрой знакомится и тут получается большой такой минус.
    что касается кат-сцен то я только приветствую их наличие и в большом объеме, но не на старте игры. Дайте ознакомительный ролик. расскажите кто такой Геральт. Почему он весь израненный бежит по лесу, почему его ловят и как он оказывается в узилище будет ясно из игры впоследствии, это и ежу понятно. но вводную дайте, вводную! заинтересуйте игрока в конце концов. тут очень правильно поступили в DA2. пара минут ролики – пара минут сражения, за которые и управление освоить можно и какой-то экшен ощутить немного. потом опять ролики, опять действие. игрок освоится немного а потом хоть по пол-часа ролики давайте, не проблема.

  • sharper

    Kiburga, SkullFullMagots
    а я вот не согласен. в первую очередь нужно чтобы диалоги да ролики были качественно прописаны / поставлены.

  • GeraltNBF

    Хочеться погружения в историю, чтобы игра как видео книга была.


    покупай консоль 🙂

  • sharper

    Цитата: GeraltNBF
    вводную дайте, вводную! заинтересуйте игрока в конце концов. тут очень правильно поступили в DA2


    правду говоришь. ролики роликами, но это в первую очередь игра. соответственно правил построения геймплея и вовлечения игрока в процесс никто не отменял. вот биоваре уже потихоньку разучивается РПГшки делать, но на игровой составляющей не одну собаку сьели.

    Цитата: GeraltNBF
    покупай консоль 🙂


    это у меня кстати первое впечатления было, когда взял у друга на пару деньков погонять ПС3. ей богу, кажется что в консольных играх катсцен больше чем собсно игрового процесса =)

  • Kiburga

    Цитата: GeraltNBF
    что касается кат-сцен то я только приветствую их наличие и в большом объеме, но не на старте игры.

    Скорее всего игра рассчитана в первую очередь не на привлечение новой аудитории. А как раз на тех кто играл в первую часть. Вот поэтому и нет короткого флешбека к событиям которые предшествовали второй части.

  • RAIDER

    Совсем ничего о геймплее.

  • GeraltNBF

    естественно ничего – впереди еще превью и ревью

  • RAIDER

    GeraltNBF, так блин, не томи, давай весь сок!

  • obe1kanobe

    Игрой вообще не интересуюсь – 1 (14.29%)

  • SkullFullMagots

    Цитата: sharper
    а я вот не согласен. в первую очередь нужно чтобы диалоги да ролики были качественно прописаны / поставлены.


    Они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть качественными! Тогда то что они длинные дискомфорта не вызовет, а наоборот.

  • Kiburga

    Цитата: SkullFullMagots
    Они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть качественными! Тогда то что они длинные дискомфорта не вызовет, а наоборот.

    Вот вот и я об этом:)

  • GeraltNBF

    вот тут киб говорил о том что ненавидит кат-сцены на три секунды. так вот, сидипроджект в первые двадцать минут игры откровенно задрачивают трехсекундными сценами с действием. т.е. две минуты ролики, после которых нам разрешают пройти 2-3 метра и снова ролики. потом действия становится больше, слава богу.

  • _Prince_oF_Persia_

    СПС 3а статью!!
    ищо осталась можна ска3ать ниделя и всьо!!
    будем привикать к Видьмаку-Первий ра3 буду играть в РПГ такого плана!!

  • xoxot

    Герыч, я тя ОБОЖАЮ !!! Ты выносишь мозг даже мнеееееееееееееееее (: Чувак, жду рецензию. Такой адекватности, объективности – поищи. Без соплей и перегибов, искушен, но в меру тактичен. Глыба короче! Самое то, что хочется почитать ДАВНО НЕ ГЕЙМЕРУ, а просто любознательному человеку. Учитесь пацики.

  • obe1kanobe

    Прочитав статью я так понял что игра мне покажется ещё более нудной чем оригинал)) Хорошо что в этом месяце выходит много других интересных проектов достойных внимания. Эту игру я пожалуй обойду стороной

  • Kiburga

    А чем тебе был оригинал нудным? Мне например было безумно интересно облазить все уголки закоулки пообщаться со всеми послушать их истории

  • obe1kanobe

    Цитата: Kiburga
    А чем тебе был оригинал нудным? Мне например было безумно интересно облазить все уголки закоулки пообщаться со всеми послушать их истории


    мне совсем не нравятся там многие квесты( собирание травки, убей 50 монстров пройдя по дороге ночью и т.д.) Квесты касающие сюжета интересны – но то что между ними заставляет меня засыпать. Raptr (http://raptr.com/SlimBaron) показывает что я провёл в игре 11 часов. Этого времни мне хватило понять что игра явно не для меня. Возможно это потому что я предпочитаю другой жанр, но тем не менее в фейбл я провёл множество времени(к сожалению тогда рапт я ещё не использовал) Ещё мне не понравилось:
    Боевая система(проще только в Lineage 2)
    Много клонов(да ещё и восковых)
    И самое главное – как я написал выше, многие квесты заставляют впадать в спячку)
    Понравилось:
    Отличная атмосфеа
    Сиськи
    Окружающий мир

  • RAIDER

    Клонов решили в дополненном издании.

  • Zeratul

    кстати в австралийской версии Ведьмака 2 секса не будет. Цензура.

    Я вот вспомнил, что в Мафии 2 журналы Плейбой – это единственный случай, когда мне было интересно обследовать территории в поисках дополнительных бонусов. Как правило, в играх я на такое не ведусь )

  • obe1kanobe

    RAIDER,
    У меня такое, в другую версию не играл : http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/217/670/original/48037916.
    jpg?1279768175

  • GeraltNBF

    вторая часть пре-превью будет очень короткой:
    не смотря на глюки боевки и другие периодически всплывающие недоработки вы смотрите если не на игру года то уж точно на РПГ года, а также на практически обязательный апгрейд вашего ПК.

  • Zeratul

    Цитата: GeraltNBF
    на практически обязательный апгрейд вашего ПК.


    ээээ, не пугай так)

  • obe1kanobe

    Цитата: Zeratul
    на практически обязательный апгрейд вашего ПК.


    не парься, наша 4870 в реках)

  • GeraltNBF

    ээээ, не пугай так)


    я посмотрел фпс на моей системе – при средних настройках (и я так понимаю в десятом дрыксе) в 1680х1050 от 12 до 28.

  • Zeratul

    ого, ну все-таки на 4-ядра кому то пора и перейти, и видяху 5-летней давности сменить )

  • GeraltNBF

    а вот не хочу. т.е. ведьмак-то конечно красивый и все дела, но кроме него для чего? все остальное выдает приемлимый фпс (мало того – у меня на ноутбуке ДА2, Дэд спейс 2 и крайзис 2 на высоких не тормозят) а ради одной игры собирать новый комп? плюс мультиплатформу я всю запускаю на пс3. разве что видеокарточку скорее всего поменяю на GTX460 1024Mb Hawk MSI. проц и остальное в ближайший год точно менять не буду.

    за сегодня уже 4 раза вылетала игра, кстати.

  • Zeratul

    рациональное зерно есть в твоих словах

  • obe1kanobe

    сейча первого пробую пройти. Начало такое драйвовое – а потом бац, и иди собирай травку для элексира. ну что за *****