Вот и завершился суперконкурс от магазина для геймеров ЗОНА51 и GameWay с главным призом – наушниками от SteelSeries Siberia V2 Diablo III Edition, созданных при активном участии Blizzard.
Среди нескольких десятков присланных работ выбрать победителей было непросто. Уж очень креативными оказались наши читатели. Однако, больше всего администрацию ЗОНА51 своим подробным описанием и предысторией впечатлил персонаж Пересмешник (увеличение – на крест в правом нижнем углу):
Его создатель, SkullFullMagots, получает от магазина для геймеров ЗОНА51 SteelSeries Siberia V2 Diablo III Edition!
Но это еще не всё. Автор второй лучшей работы, Люксембург Артем, становится обладателем игровой поверхности в стиле Diablo от SteelSeries.
Встречайте, Defender:
В свою очередь редакция GameWay награждает Назария Туза за персонажа класса Нефалем. В качестве приза он может выбрать любую цифровую версию игры стоимостью до 150 грн.
Нефалем, как игровой класс, крайне гибридный. Он имеет способности как и для ближнего боя, так и для дистанционного. Кроме того обладает набором крайне полезных навыков для кооперативной игры.
Способности делятся на 3 ветки – Ангельская (дальний бой, магический), Демоническая (ближний бой) и поддержка (бафы/дебафы). Ресурс – двойной, как у Охотника на Демонов, половинка сферы – Свет, вторая половинка – Тьма. Восстановление ресурсов – по времени и от использования самых первых (слабых и на одну цель) способностей первых двух веток.
Ангельская ветка. Набор магических умений, начиная с простого Святого Выстрела (Holy Bolt) представляющий собой стрелу из чистого Света до более мощных аое-умений и способностей для контроля противника на расстоянии.
Еще пример умений – круговое aoe силой Света, световая ловушка (монстр наступив на нее слепнет на некоторое время, дополнительные эффекты, урон и тд добавлять уже рунами), чертог Света (непроходимый для монстров круговой барьер, дополнительные свойства – урон мобам, уменьшение получаемого урона от атак дальнего боя, проходящих через барьер опять таки добавлять уже рунами).
Последнее умение ветки – призыв ангела на некоторое время для помощи в бою. Рунами можно сделать этого ангела кастером/лекарем/усилить его урон в ближнем бою/продлить строк существования/уменьшить откат на призыв.Демоническая ветка. Набор умений для ближнего боя. Суть ветки – крайняя жестокость умений и бой почти голыми руками (допустимое оружие – кастеты, когти, кинжалы).
Умения боя сходны с умениями ферал-друидов (кошек) из WoW. Это наброситься (чарж), растерзать, полоснуть. Плюс эти умения будут оставлять на противнике короткие (1-3 секунды) кровотечения. Эффекты рун – это увеличение урона/длительности (или силы) кровотечений/добавления элементального урона (например ядом).
Последнее умение ветки – превращение в демона. На это тратиться вся энергия Тьмы (плюс существует откат, скажем 2 минуты), но за каждый критический удар некоторое ее количество восстанавливается. В форме демона меняется облик (моделька) игрока, увеличивается урон и скорость атаки. Эффекты рун – увеличение восстановления магического ресурса (Тьмы), увеличение длительности формы демона, увеличение урона, добавление урона огнем/ядом.
Также для всей ветки можно добавить систему накопления ударов (зарядов) и их разряд в мощные удары. Для всех умений надо добавить руну (только с которой будут набираться комбо и разряжаться) и добавить пассивный навык на увеличения урона от завершающего (разряда) удара. Это что бы у игроков был стимул делать целый билд завязанный на комбо.Ветка поддержки – микс из бафов и дебафов.
Примеры – бафы для союзников в стиле криков варвара из Diablo 2 в смеси с аурами паладина. Но это не аура, которую надо держать включенной, а скилл (как крик, который надо периодически накладывать заново), сила которого и баф растет/изменяется со сменой рун. Из бонусов – прибавление жизни, ловкости, силы, брони, сопротивлений, урона, скорости каста/ударов.Дебафы – опять таки смесь аур паладина, но теперь с проклятиями некроманта из того же Diablo 2. Может отнимать у противников броню/сопротивления/скорость атаки/способность использовать магические умения (на короткое время)/меткость/скорость передвижения.
Пассивные способности делятся на три категории: улучшающие конкретную ветку (Ангельскую либо Демоническую) так и улучшающие (и стимулирующие) использовать обе ветки. Зачем так? Что бы подчеркнуть упор персонажа на комбинирование веток или на конкретной ветке (читай – стиле боя, ближний либо дальний).
Стиль боя может можно делать как гибридным, так и вдаваться в конкретную ветку.
С гибридной все просто – пока есть энергия Света дамажим мобов, не подпускаем их к себе щитами/ловушками. Когда Свет заканчивается – переходим на ближний бой, до истечения ресурса Тьмы. Повторять можно циклично. Либо комбинировать по ситуации.Внешний вид персонажа – высокий блондин (-ка) с красными глазами, худой, но при этом с крепкими руками. Дизайн доспехов – кожа, кольчуга, легкие латы. Обязательный элемент декора доспехом – микс из рог и крыльев. Например на броне можно добавить асимметрию – с одной стороны на спине крыло, с другой – шипы. На шлеме – с одной стороны один рог, с другой – половинка нимба. Ну и в этом же стиле можно делать часть любой вещи (например половинка пояса, или один сапог) красивой, а вторую – потрепанной, изношенной.
А утешительный приз в виде любой цифровой версии игры стоимостью до 100 грн. получает пользователь Hubar, придумавший для Diablo 3 класс Священник:
Священник – служитель веры.
История:
Священники это люди в который прежде всего на первом месте всегда вера в Бога. Священники всегда боролись со злом и помогали бедным и невинным людям. Они используют святую магию в борьбе с мертвецами, демонами и с еретиками. Священники исцеляют и укрепляют свое тело и тело союзников, залечивая раны и могут воскресить союзника при помощи святой магии. Также Священники могут пустить в ход оружие ближнего боя. В качестве оружия они используют тяжелые двуручные молоты.
Экипировка:
Священник носит с собой тяжелый двуручный молот которым он наносит сильные разрушительные удары по своим противникам. Также на поясе у священника весит книга и крест с помощью которых он читает и делает заклинания. Когда священник изучает новое заклинание он записывает его в книгу. (Смотрите рисунок, страница 3)
Броня:
В качестве защиты Священник носит длинную ризу поверх кольчуги, а также металлические платы поверх ризы. Броня украшена орнаментами, регалиями, печатями, цепями и символами веры. Броня Священника имеет среднюю защиту, что помогает ему выдержать довольно сильные удары. (Смотрите рисунок, страница 3)
Активные Умения:
Удар Правосудия – Священник наносит дополнительно 150% от урона молотом.
Удар об землю – Священник бьет об землю молотом и оглушает врагов вокруг него.
Бросок молота – Священник бросает молот в врага нанося 125% от урона оружием.
Кара – Священник бьет молотом противника после чего противник начинает гореть пламенем которое наносит противнику определенный урон на определенное количество времени. (зависит от уровня).
Возмездие – после того как противник ударил Священника Священник наносит контр удар в виде 125% от урона оружием.
Удар Света – С неба падает небесный огонь и наносит противнику определений урон (зависит от уровня), а также врагам поблизости.
Ярость Бога – после прочтения заклинания священник на некоторое время станет бессмертным и его магический урон возрастает на 150%.
Молитва Исцеления – Священник произносит молитву исцеления и исцеляет себя на определенное количество здоровья (зависит от уровня).
Быстрое Исцеление – мгновенно лечит священник на определенное количество здоровья. (зависит от уровня).
Регенерация – постепенно лечить священника на определенное количество времени после прочтения (зависит от уровня).
Колодец Жизни – Священник призывает Колодец Жизни который постепенно лечит его и союзников.
Воскрешение – Священник воскрешает союзника жертвуя всю ману.
Защита Небес – после прочтения молитвы вокруг священника появляется небесное сияние. Во время его действия защита священника возрастает на определенное количество процентов (зависит от уровня). Также можно применить но союзнике.
Благословение – увеличивает здоровья и ману цели на определенное количество процентов (зависит от уровня).
Очищение – Священник может излечить себя или союзника от дебаффов.
Столб Света – Священник призывает с небес столб света который наносит периодический урон противникам. (время и урон зависит от уровня)
Пассивные Умения:
Божья Клятва – при лечение любым заклинаем количество здоровья Священника всегда возрастает на 5%.
Владелец Молота – урон с помощью одноручного или двуручного молота увеличен на 5%.
Правосудие – урон против мертвецов и демонов повышен на 10% .
До последнего – Когда здоровья Священника падает ниже 15% любое применимое лечение на него всегда больше на 15%.
Особенности:
– Может всегда вылечить или воскресить.
– Может улучшить показатели других игроков.
– Неотъемлемая часть в любой группе.
– Довольно прочная броня.Класс Священник предназначенный для поддержки групп и стабильности группы. Играя за класс Священник вы всегда можете не переживать за здоровья поскольку он всегда может вылечить себя и других, и улучшить характеристики баффами. Также довольно прочная броня защищает Священника от физического и магического урона противника. Если вы предпочитаете помогать другим игрокам в группе или на арене, то этот класс именно для вас, поскольку вы всегда сможете вылечить и помочь союзнику. Этому классу всегда будут рады в любой группе.
Тактика
Еслы вы выбрали клас Священник то вы должны всегда помнить що играя за него всегда нужно поддерживать баланс маны и жизни. Легше всего прокачать персонажа в группе поскольку Священник всегда будет лечить или еслы кто-нибудь умрет то будет воскрешать союзников и вы сможете уверено качатся вместе. Еслы вы играите группой тогда старайтесь просто лечить и баффать союзников и находится подальше от врага. Еслы же в одиночку тогда вам придется атаковать врагов физическими и магическими умениями и всегда следить за своим уровнем здоровья. И не забывайте перед каждым боем баффать себя.
GameWay благодарит магазин для геймеров ЗОНА51 за предоставленные призы.
Победителей просим связаться с редакцией GameWay для получения трофеев.