В большинстве случаев следующая часть хита тянет лишь на обыкновенный большой аддон. К сожалению, так получилось и с BioShock 2
Надо признать, разработчикам не всегда под силу создать полноценный сиквел – в большинстве случаев следующая часть хита тянет лишь на обыкновенный большой аддон. К сожалению, так и получилось с BioShock 2. Разработчики сотворили новый сюжет, добавили много новых деталей и фишек, но мы по-прежнему бегаем по городу Восторг, убиваем врагов плазмидами и оружием. А что уже говорить о том, что в графическом плане игра практически повторяет своего предшественника
Игра рассказывает нам о событиях, происходящих через десять лет после первой части BioShock. На этот раз нашей марионеткой станет Большой Папочка (Big Daddy) – самая первая модель. В начале одиночной игры нам показывают небольшой ролик, в котором наш герой застрелился из револьвера, а потом мы приходим в сознание и узнаём, что прошло уже десять лет с момента нашего «суицида». Что было дальше, лучше узнать самому. Посему, в детали сюжета посвещать не стану.
В графическом плане игра выглядит весьма неоднозначно – с одной стороны, картинка она довольно приятная, окружающие нас предметы выглядят симпатично, игра поддерживает DX10, но в тоже время, всё это мы уже видели в первой части игры.
Пусть это всё выглядит очень хорошо, но прошло больше двух лет и решение не усовершенствовать графику является ошибочным со стороны разработчика. Кстати, как по мне, вода стала выглядеть хуже, чем в BioShock. Коротко говоря, графика в игре оставляет желать лучшего.
Боевая система хорошо проработана, спору нет. Сложность игры выросла на уровень выше. Одним из самых больших достоинств стало то, что нам больше не надо переключаться между плазмидами и оружием – теперь мы можем использовать всё одновременно. Ассортимент оружия также значительно улучшился. В игре есть пулемёт, дробовик, бур, гранатомёт, гвоздомёт. И это ещё не всё.
Я ожидал, что в BioShock 2 бур будет самым сильным нашим оружием (так наверно думали многие), но к сожалению, это не так. Также не чувствуется, что мы ходим Большим Папочкой – противники в игре довольно сильные, не смотря на то, что у нас просто огромный комплект оборонительных устройств.
Теперь подробнее расскажу о плазмидах. При помощи их мы можем замораживать, поджигать, бить током(и т.п.) врагов. Плазмиды можно прокачивать. По мере прохождения игры нам будут открываться новые умения (в начале игры нам под силу лишь бить врагов током).
На протяжении всей игры основным нашим заданием является скитание от места к месту и убийство встречных. Враги очень агрессивны, поэтому убивать придётся почти всех.
Единственные, кто нас не трогают, это другие Большие Папочки – они также борются против наших врагов. Их можно не трогать, но всё же иногда приходится т.к. у мёртвого Большого Папочки мы можем забрать маленькую сестричку, которая необходима нам в добыче «АДАМА» – вещества, при помощи которого происходят усовершенствования. Пока Маленькая Сестричка добывает «АДАМ», мы должны её защищать от нападающих врагов. Сначала этот процесс выглядел довольно интересно, но потом он попросту надоел.
Именно музыка и звуки в BioShock 2 создают столь неповторимую атмосферу. Такое впечатление, будто разработчики до мельчайшей детали продумывали каждый звук в игре. Ещё очень понравилось, что иногда играет старая музыка которая навевает чувство одиночества и заброшенности (которое весьма кстати, учитывая что мы ходим по заброшенному городу на дне океана)
Покупайте BioShock 2, не переживая, что она у вас будет тормозить, т.к. благодаря не усовершенствованной графике игра выдает хорошее количество fps даже на слабых машинах.